Здесь мы обсуждаем энергетику и всё, что с ней на прямую связанно.
Т.е. генераторы, преобразователи, носители, средства передачи и методы потребления. Бытовые приборы, промышленные станки, двигатели автомобилей... всё сюда. Само-собой, если оно с темой хоть ка то связанно. Очень широкая для обсуждения тема.
Энергетика
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12011-04-05 23:18:38
Поделиться22011-04-23 14:33:35
serggris
Ответ на один из твоих постов в НФ - ох как сильно ты ошибаешься. Именно электро, а на выходе из труб получается H2O.
понимаю что оно тебе похоже нравиться, либерал ты нашь, но что все делитеть то?
Не-а. Наоборот - на этом разве что гемморой можно заработать, но не более, а только ещё хуже.
Поделиться32011-04-23 15:41:11
таки уверен?
Водородный транспорт — это различные транспортные средства, использующие в качестве топлива водород. Это могут быть транспортные средства как с двигателями внутреннего сгорания, так и с водородными топливными элементами.
Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензином. Если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым аналогом, но тогда значительно[источник не указан 257 дней] увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности.[4]. Кроме того, водород при температурах и давлениях, которые создаются в двигателе, способен вступать в реакцию с материалами двигателя и смазкой, приводя к более быстрому износу. Обычный ДВС для работы на водороде не подходит, так как водород легко воспламеняется от высокой температуры выпускного коллектора. Обычно для работы на водороде используется роторный двигатель, так как в нём выпускной коллектор значительно удалён от впускного.
[править]
Поделиться42011-04-23 23:52:27
таки уверен?
Водородный транспорт — это различные транспортные средства, использующие в качестве топлива водород. Это могут быть транспортные средства как с двигателями внутреннего сгорания, так и с водородными топливными элементами.
Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензином. Если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым аналогом, но тогда значительно[источник не указан 257 дней] увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности.[4]. Кроме того, водород при температурах и давлениях, которые создаются в двигателе, способен вступать в реакцию с материалами двигателя и смазкой, приводя к более быстрому износу. Обычный ДВС для работы на водороде не подходит, так как водород легко воспламеняется от высокой температуры выпускного коллектора. Обычно для работы на водороде используется роторный двигатель, так как в нём выпускной коллектор значительно удалён от впускного.
[править]
*Facepalm* Если из википедии тыришь, то мог бы в ней заодно и посмотреть статью о том авто - статья в вики. Лекс, ты вообще как читаешь? Этот автомобиль революционен, потому что у него НЕ двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатель. Внимательней читай или тогда уж лучше зырь статьи в своей википедии.=3
Поделиться52011-04-24 13:41:16
электродвигатель и двигатель внутреного сгорания вещи разые и и то и друго существует так что...
Поделиться62011-04-25 17:39:19
*Facepalm* Если из википедии тыришь, то мог бы в ней заодно и посмотреть статью о том авто - статья в вики. Лекс, ты вообще как читаешь? Этот автомобиль революционен, потому что у него НЕ двигатель внутреннего сгорания, а электродвигатель. Внимательней читай или тогда уж лучше зырь статьи в своей википедии.=3
превращать природный газ в водород, водород в электричество, а электричество в механическую силу - действительно революционно. ну если газ дешев... но не лучше ли сразу двигатель на пропане делать?
Поделиться72011-04-25 20:28:09
но не лучше ли сразу двигатель на пропане делать?
Ну или на людях, особенно на тех, что по поводу и без повода на улице с зонтиками ходят.
Поделиться82011-04-26 09:19:14
превращать природный газ в водород, водород в электричество, а электричество в механическую силу - действительно революционно. ну если газ дешев... но не лучше ли сразу двигатель на пропане делать?
Веришь иль нет, но водород они добывают из воды. Само собой, процесс афигенно сложный, но не сложнее, чем нефть в керосин перегонять.
Поделиться92011-04-26 14:19:43
Веришь иль нет, но водород они добывают из воды. Само собой, процесс афигенно сложный, но не сложнее, чем нефть в керосин перегонять.
а перейти с той ссылки в вики, которую ты сам дал на http://ru.wikipedia.org/wiki/Домашняя_Э … нция_Honda и посмотреть устройство Home Energy Station III не судьба?
про сложность электролиза ты так пошутил? собственно и перегонка нефти элементарный процесс, доступный даже полудиким варварам в условиях постапокалипсиса)))
Поделиться102011-04-26 14:37:54
Прозреваю необходимость создания новой темы!
Вот только не знаю как её назвать. Вроде и двигатели здесь обсуждаются, а вроде как и не двигатели... да и флуд как всегда тут же заглохнет, потому что людям колёсико у мышки крутить влом.
Поделиться112011-04-26 14:48:39
про сложность электролиза ты так пошутил?
Конечно.
а перейти с той ссылки в вики, которую ты сам дал на и посмотреть устройство Home Energy Station III не судьба?
Видел. И? Изначально мы не о станции "перегонки" говорили, а о двигателе авто.
Поделиться122011-04-26 18:08:15
поправка изначально мы о фанатаские говорили
Поделиться132011-04-26 18:40:02
Видел. И? Изначально мы не о станции "перегонки" говорили, а о двигателе авто.
ну мы вроде перешли к тому, откуда водород берется.
Веришь иль нет, но водород они добывают из воды.
вот не знаю кто тогда такие они, но явно эти они тратят много электричества и следовательно денег.
Поделиться142011-04-26 18:58:34
вот не знаю кто тогда такие они, но явно эти они тратят много электричества и следовательно денег.
электричество не так уж дорого. ксати в шатаха уже стоят АЭС специально для произодства водорода
Поделиться152011-04-26 19:16:49
электричество не так уж дорого. ксати в шатаха уже стоят АЭС специально для произодства водорода
пока дороже бензина, конечно атомные станции решают, но тут как раз экологи будут против.
вот кстати об ядерных отходах, почему бы их не класть обратно в урановые рудники? вроде была такая идея. по сути им там самое место, зеленым нечего возразить будет.
Поделиться162011-04-26 20:37:18
А чего на научный прогресс все положили? Я про тему.
Поделиться172011-04-26 20:51:24
пока дороже бензина, конечно атомные станции решают, но тут как раз экологи будут против.
вот кстати об ядерных отходах, почему бы их не класть обратно в урановые рудники? вроде была такая идея. по сути им там самое место, зеленым нечего возразить будет.
да пошли нафиг эти незелные. таки бесят уже все эти мараша протеста в европе об отключении всех аэс небедленно. мозг бы включили и подумали бы что если аэс есть то они зачем то нужны. и ведь они не готовы отказаться от комфорта и электричества просто требуют что бы отключили.
Поделиться182011-04-26 20:54:43
если аэс есть то они зачем то нужны
Бактериологическое оружие тоже "зачем то нужно", и тоже явно не для энергетики или самозащиты :3
Поделиться192011-04-27 13:41:18
Обсуждение заглохло ещё до того, как я его сюда перенёс. так что админ как всегда ни при чём.
Поделиться202011-04-27 18:06:14
так что админ как всегда ни при чём.
Так и хочется последнее подправить...=3
Поделиться212011-04-27 18:23:44
У всех случается.